Тренинг"Бизнес-процессы"

Детальные карты процессов Декларация Этот бизнес-кейс подготовлен на основе общедоступных источников. Используемый в данном издании материал не является продуктом интеллектуальной собственности компании ИКЕА, а также не является рекламой, и не направлен на продвижение брэнда компании ИКЕА. Данный бизнес-кейс, равно как и теоретический материал к нему, подготовлены исключительно в научных и образовательных целях, для приобретения и совершенствования управленческих навыков слушателей бизнес-школ и студентов вузов. В комплекте есть все необходимое для работы преподавателя в аудитории, либо для самостоятельной работы студента дома. Выполняя задания по кейсу, Вы можете их в итоге сравнить с предложенным правильным решением кейса, и сделать выводы о правильности собственного хода мыслей. Метод кейсов [1] от англ. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

БИЗНЕС-КЕЙС №1. Формализация процесса РЕКРУТИНГа И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ —

Серия бизнес-тренингов посвящена вопросам описания и оптимизации бизнес-процессов в компаниях малого и среднего бизнеса, где проводятся попытки самостоятельно реализовать такие проекты. В основном, тренинги рассчитаны на владельцев этих компаний с целью недопущения ими типичных и распространённых ошибок при описании и оптимизации процессов, а также получения положительного результата проведения таких организационных изменений. Серия тренингов представляет собой последовательные взаимосвязанные между собой по темам встречи участников для систематизации их знаний по управлению бизнес-процессами и закреплению практических навыков управления этим процессами, как на этапе оптимизации, так и в текущей детальности компании.

Описание и условное обозначение графических элементов на схеме читательможет найтив разделе «Бизнес-процессы: методология описания», .

Основные задачи должности 2. Планирование работ по обследованию бизнес-процессов предприятия: Формирует календарный план работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и согласовывает его с начальником отдела оптимизации бизнес-процессов; 2. Составляет план коммуникаций и смету ресурсов, необходимых для проведения моделирования бизнес-процесса новых бизнес-процессов.

Проведение обследования и оптимизации бизнес-процессов: Разрабатывает структуру критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций; 2. Проводит моделирование, анализ и оптимизацию бизнес-процессов с использованием принятых на предприятии инструментальных средств моделирования; 2. Формирует общий аналитический отчет после проведения анализа бизнес-процессов в виде таблиц анализа и текстовых комментариев; 2. Предлагает рекомендации по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры; 2.

Представляет необходимую информацию техническому писателю службы отдела развития для описания оптимизированного бизнес-процесса. Презентация оптимизированного бизнес-процесса сотрудникам предприятия:

Централизованно — локальное, то есть распределенное Ситуация После наступления кризиса года основные заказчики Подразделения А решили изменить свою инфраструктуру, включая изменение компонентов аппаратного, системного и ПО, а также замену некоторых продуктов на продукты других вендоров. А также изменение системы взаимодействия с представителями заказчиков и необходимость в срочном изучении новых продуктов.

Количество командировок также резко увеличилось. При этом прибыль уменьшилась. Количество персонала осталось прежним без возможности его увеличения. Получение дополнительного финансирования очень проблематично.

Обсуждение кейсов. Кейс №3 «Кризисная оптимизация бизнес-процессов ИТ-подразделения» Описание кейса: В компании, много лет.

Водитель делает один рейс вместо двух, его зарплата и расходы на ГСМ снизились в 2 раза. Увеличило прибыль в долгосрочной перспективе за счет увеличения скорости работы всей системы. Стало легче увеличивать масштабы и открывать больше отделов. Отзыв довольного клиента"Мы обратились в компанию за разработкой мобильного приложения для внутренних задач нашего бизнеса.

У нас есть сеть розничных отделов по продаже чая. И мы испытывали определенные трудности при доставке необходимых товаров в отделы со склада. Ребятам удалось создать простое в использовании, очень функциональное и не перегруженное приложение, которым пользуются в наших отделах продавцы абсолютно разных возрастов. И мы уже ощутили результаты.

4. Детальные карты процессов

Что же такое : Возможность включения человека в ? Системы управления бизнес-процессами позволяют автоматизировать структурированные и формализованные или, как минимум, повторяющиеся перечни работ, выполняемые на предприятии например, обработка заказов клиентов, оформление командировок, процессы закупки оборудования и материалов и т.

Однако достаточно большая часть работ, выполняемых сотрудниками совместно, слабо структурирована, требует обсуждений, выдачи поручений на основе анализа текущей ситуации и контроля сроков исполнения.

Ситуация. Недавно работали с компанией, которая занимается розничной продажей чая. Вроде бы, простой бизнес: привози в отделы.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Девелопмент в России - это относительно новый вид бизнеса, выделившийся в условиях становления рыночной экономики из смежных направлений предпринимательской деятельности в сферах недвижимости, инвестиций и строительства. Совершенствование бизнес-процессов в целях достижения качественно нового более высокого уровня показателей деятельности предприятий девелопмента связано с понятием реинжиниринга.

Описание бизнес-процессов проводится с целью их дальнейшего анализа и реорганизации. Целью реорганизации может быть внедрение информационной системы, сокращение затрат, повышение качества обслуживания клиентов, создание должностных и рабочих инструкций и т. При построении системы управления, основанной на бизнес-процессах, разрабатываются механизмы взаимодействия в рамках процесса, как между структурными и производственными единицами внутри организации девелопмента, так и с внешней средой, то есть с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками.

Ключевую роль в изменении формы и методов работы отводят современным информационным технологиям. Основой для эффективного применения, которых является совокупность информационных моделей, определяющих организационно-функциональную структуру, целевые установки, существующую и планируемую инфраструктуру. На основе таких моделей становится возможным разработка электронных регламентов, имитационное моделирование, комплексный анализ существующих регламентов и определение требований к разрабатываемым информационным системам.

Деятельность организаций девелопмента имеет специфику, которая не позволяет просто копировать традиционные методы информационного анализа и моделирования бизнес-процессов, известные в теории и на практике методология , . Поэтому чрезвычайно актуальной становится задача объективного выбора адекватного -средства моделирования, позволяющего проводить дальнейшую модификацию в соответствии с принципиальными целями и задачами моделирования. В работе проводится сравнение -средств, наиболее известных в области бизнес-моделирования.

Полученные результаты позволяют определить наиболее значимые функциональные возможности языковых средств моделирования бизнес-процессов, а также оценить их применимость к задаче моделирования систем управления в строительной сфере.

13. Моделирование бизнес-процессов с использованием -средств

Документация и обучение Главное из того, что было сделано командой на этапе базовой интеграции: Развёртывание трех версий портала: Импорт списка с личными данными сотрудников из 1С. Настройка авторизации сотрудников через А . Организация инструментария по управлению задачами и их контролю — с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации в целом.

В основу системы положена самоорганизация:

Целями освоения дисциплины «Дизайн бизнес-процессов» являются . Проектная часть: Описание бизнес-процессов проекта в.

Сегодня компания насчитывает двадцать выставочных салонов на территории Санкт-Петербурга и два салона в городе Кировск. Внедрить для 2 направления Сформировать для руководства инструменты контроля эффективности направлений и работы сотрудников Автоматизировать существующие процессы, связанные с согласованием внутренних документов Автоматизировать процесс по подбору, найму и обучению сотрудников Провести обучение сотрудников Решение До внедрения компания использовала Битрикс24 в основном для постановки задач.

Основная причина заключалась в том, что 2 сделки требуют более гибких инструментов в отличие от традиционных систем, рассчитанных на работу с 2 клиентами. В связи с этим на первом этапе перехода отдела продаж в Битрикс24 было выбрано именно 2 направление. Для отдела 2 продаж были проведены следующие работы: При переносе существующих бизнес-процессов в Битрикс24 мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда информация о них не формализована или регламенты не актуальны. В таких случаях мы решаем задачу в несколько этапов: Интервью, иногда в несколько туров, со всеми участниками процесса и носителями информации о процессе Разработка принципиальной схемы процесса.

Процессы не только инициируются каскадно, перетекая один в другой, но и могут быть запущены самостоятельно, целиком или фрагментарно, например, для периодического тестирования сотрудников.

Кейс «Купи лова»: улучшить бизнес-процессы заказчика и увеличить продажи на 27%

На первом уровне анализа мы исследовали оборот — месячную выручку от продаж в рублях: А также изучили отклонение среднего чека: На третьем и четвертом уровнях анализ проводился аналогично. В заключение мы совершили элиминирование исключение из расчета показателей, не связанных с предметом изучения — . Благодаря проведенному анализу мы смогли определить причины отклонений и сформировали план дальнейших действий. Также поняли, что показатели конверсии из звонка в визит и из визита в покупку будут ключевыми при оценке работы агентства с отделом продаж.

, представляющем CASE-инструментарий RunaWFE. являются повышение качества исполнения бизнес-процессов, сокращение . другие свойства бизнес-процесса, посмотреть описание бизнес-процесса.

Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

В х американская экономика находилась в состоянии кризиса из-за высокой инфляции. На рынке ритэйлеров царила высокая конкуренция и побеждал тот, кто мог предложить покупателям более низкие цены на товары повседневного спроса. Но в то время как и другие торговые сети пытались контролировать цены, путем снижения себестоимости закупок, Сэм Волтон нашел иное решение проблемы — удешевление логистики и дистрибьюции.

Вот — несколько инноваций, превративших из небольшой сети в лидера рынка.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов

Posted on