Сведения о ходе выполнения федеральной адресной инвестиционной программы за 9 месяцев 2010 года

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Огарков С. Москва . Негативные сценарии,которые не покидают экономику, лишь усиливают со временем интерес к неотложному решению проблем, переплетающихся в кризисе воспроизводства, подчеркивая актуальность поиска источников средств для противодействия спаду, опосредованного падением жизненного уровня, закупориванием торговли и разбалансированием хозяйственного механизма в отраслях. Ключевые слова: США, что год назад, когда проводился круглый стол, посвященный деятельности Г.

Приказ от 04.10.2006 641"О введении в действие специализированных форм отчетности 7-КС, 10-КС"

Тюмень , кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, финансов и аудита Института экономики и финансов 2Государственный Аграрный Университет Северного Зауралья г. Тюмень , магистрант кафедры бухгалтерского учета, финансов и аудита Аннотация Рассмотрены и обобщены правила Всемирной торговой организации ВТО в отношении мер государственной поддержки сельского хозяйства. На материалах Упоровского района Тюменской области исследовано состояние внутренней поддержки аграрного сектора экономики и ее соответствие требованиям ВТО.

. Ларионова Н. Агропромышленный комплекс является важнейшей составной частью экономики России, где производится жизненно важная для общества продукция, и сосредоточен огромный экономический потенциал.

Строительство объектов для нужд отрасли 52 ,0. Непрограммные инвестиции в основные фонды 18 ,0. Строительство объектов.

Роспечатью подготовлены нормативные правовые документы и разработаны организационно-технические условия финансирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме госкапвложений. Финансирование мероприятий федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от В рамках реализации мероприятий по объектам телерадиовещания и полиграфии федеральной адресной инвестиционной программы далее — ФАИП на год заказчиками-застройщиками являются: В целях реализации мероприятий ФАИП на год Роспечатью были заключены договоры с заказчиками-застройщиками: На основании Закона, во исполнение письма Минэкономразвития России от В соответствии с приказом Минфина России от Программная часть 1.

В рамках реализации Программы по всем ти объектам, включенным в Перечень, заключены государственные контракты. Финансирование осуществлялось по ти программным объектам, по которым заключено 18 государственных контрактов на сумму ,7 тыс. По мероприятию Оснащение контрольно-измерительным оборудованием осуществлена поставка части оборудования на сумму 7 ,0 тыс. Все объекты включены в Перечень без ограничения по финансированию. В году предусмотрено к вводу в эксплуатацию 11 объектов. По итогам 9 месяцев года в рамках реализации мероприятий по замене мощных ТВ передатчиков мощностью 25 и 20 кВт по объектам приобретения оборудования введены в эксплуатацию 6 объектов: В соответствии с Законом и Перечнем в рамках 6-ти программных мероприятий Роспечати предусмотрено ,0 тыс.

Показатели отражаются в таблице в разрезе данных консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации графы 4, 10 , бюджета субъекта Российской Федерации графы 5, 11 , бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга графы 6, 12 , бюджетов городских округов графы 7, 13 , бюджетов муниципальных районов графы 8, 14 , бюджетов городских и сельских поселений графы 9, В графах 4 и 10"Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации" суммируются показатели граф 5, 6, 7, 8, 9 и граф 11, 12, 13, 14, 15 соответственно.

Показатели в графах и строках Справочной таблицы отражаются с учетом следующих особенностей: По показателям видам расходов , у которых в графе 3"Код расхода по ФКР, ЭКР" не указаны конкретные раздел, подраздел, целевая статья функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также код экономической классификации расходов по соответствующим позициям значного кода, заполняются значения в общей сумме при отражении данных расходов по двум и более разделам и подразделам, целевым статьям и кодам экономической классификации.

Какова классификация вложений капитала в основные фонды Такие вложения капитала – главная составляющая инвестиций любой.

Капиталовложения в основные фонды 08 июля Такие вложения капитала — главная составляющая инвестиций любой организации, способствующая нормальному развитию и существованию. Капиталовложения в основные фонды — долгосрочное инвестирование в предприятие. Их особенность — в получении отдачи в виде прибыли уже через короткие промежутки времени или в будущем.

Капитальные инвестиции не являются частью хозяйственного оборота компании, не расходуются и не подаются амортизации. Сущность капиталовложений в основные фонды и их классификация Каждое предприятие, которое ставит серьезные задачи в повышении собственной конкурентоспособности и увеличении прибыли, обязуется инвестировать средства в основные фонды. Только так можно обеспечить развитие, своевременное обновление технических и материальных ресурсов, производства, а также повышение качества продукции.

Основные фонды компании — это произведенные материально-технические ценности, которые могут применяться в неизменном виде на протяжении длительного промежутка времени, как правило, от одного года и более. В случае потери стоимости это всегда происходит по частям. деньги , которые предназначены для вложения в основные фонды, носят название основного капитала организации. Именно этот параметр, как правило, находит отображение в финансовой отчетности. К основным фондам предприятия можно отнести: Все основные фонды можно разделить на два вида: Как правило, такой вид фондов не имеет связи непосредственно с производством и уставной деятельностью.

Капиталовложения в основные фонды

. В статье рассматривается процесс осуществления государственными заказчиками бюджетных инвестиций, анализируются существующие возможности оптимизации расходов федерального бюджета на инвестиции в объекты капитального строительства. Особое внимание уделено повышению эффективности использования бюджетных средств при выполнении проектно-изыскательских работ, предлагается использовать повторное применение проектов, получивших положительное заключение государственной экспертизы, а также расширению полномочий госорганов в части планирования и расходования бюджетных средств в объекты капитального строительства.

Государству, независимо от формы правления, формы государственного устройства и политического режима, на любом этапе исторического развития для решения задач, которые связаны с функциями государства, необходимы финансовые ресурсы. В функциях государства сосредоточены его усилия на решающих, жизненно важных направлениях внутренней и внешней деятельности. Не стоит забывать, что функциональная деятельность государства должна быть направлена на достижение ключевой цели:

Непрограммные инвестиции в основные фонды 25 , Строите ьство объектов. 25 , .

Наибольший объем инвестиций на душу населения приходится в Липецкой области — 72,1 тыс. По сравнению с годом доля собственных средств увеличилась, а привлеченных сократилась на 4 процентных пункта. В производственном секторе экономики объем инвестиций в основной капитал без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности за отчетный период составил около 7,2 млрд.

В том числе по видам экономической деятельности: В качестве наиболее значимых инвестиционных проектов можно выделить: Орел ; ввод в эксплуатацию первой очереди производства керамического кирпича мощностью 20 млн. В году вступили в строй: Иностранные инвестиции. По состоянию на 1. За отчетный период в область поступило 3,5 млн.

Приложение № 5

Структура основные звенья регулирующих доходов Однако рассматриваемая система не лишена недостатков. Основной из них — наличие элементов субъективности при формировании регулирующих доходов территориальных бюджетов. Это выражается в подчас необъективном установлении величины нормативов отчислений от регулирующих налогов и выборе их состава. Этот недостаток будет преодолен с введением в практику бюджетного планирования государственных минимальных социальных и финансовых норм.

Имеется в виду разработка и утверждение норм минимальной обеспеченности каждого жителя набором социальных благ, включая общее и профессиональное образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное обслуживание и т.

Непрограммные инвестиции 04 06 в основные фонды. Строительство объектов 04 06 общегражданского.

Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от Бюджетный кодекс Российской Федерации от Игонина Л. Учебное пособие. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года. Фонд Либеральная миссия: Новое изд-во, Крохина Ю. Финансовое право России: НОРМА,

Постановление Росстата от 28.06.2006 29

Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации далее - функциональная классификация представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.

Функциональная классификация применяется также для международных сопоставлений степени вовлеченности органов государственного управления и местного самоуправления в выполнение экономических и социальных функций. Функциональная классификация состоит из четырех уровней. Первый уровень функциональной классификации - разделы приложение 2 отражает направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства.

Функциональная классификация содержит 11 разделов и 84 подраздела, являющихся вторым уровнем функциональной классификации, конкретизирующим направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.

Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с Перечень инвестиционных проектов состоит из программной и непрограммной.

Фактически из краевого бюджета было выдано бюджетных кредитов на сумму ,5 млн рублей, в том числе: Задолженность муниципальных образований по бюджетным кредитам на 1 января года составила ,3 млн рублей с учетом задолженности в краевой фонд государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Приморского края, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов — 8,5 млн рублей.

Возврат бюджетных кредитов предусмотрен в сумме млн рублей, фактически произведен в общей сумме ,5 млн рублей, в том числе: На 1 января года остаток непогашенной задолженности по 7 муниципальным образованиям составил ,8 млн рублей. За год предприятиям и организациям Приморского края предоставлено бюджетных кредитов на сумму ,5 млн рублей, погашено списано — ,7 млн рублей. В разрезе предприятий предоставление и возврат бюджетных кредитов представлены следующим образом. Законом предусмотрено предоставление бюджетных кредитов для кредитования сельскохозяйственного производства в пределах средств, поступивших в счет возврата ранее выданных бюджетных кредитов, в размере млн рублей; возврат запланирован в сумме млн рублей с учетом ранее выданных.

В году бюджетные кредиты для кредитования сельскохозяйственного производства не выдавались. Трехсторонние взаимозачеты на сумму 73,7 млн рублей между департаментом финансов Приморского края, КГУП"Государственное агентство по продовольствию Приморского края" и краевыми учреждениями проведены в нарушение статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 5.

Задолженность по бюджетным сельскохозяйственным кредитам снизилась за год в 1,7 раза и на 1 января года составила млн рублей, в том числе: В краевом бюджете на год запланировано предоставление бюджетных кредитов сроком возврата не свыше 10 лет на приобретение техники и племенного скота для сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, крестьянских фермерских хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на условиях лизинга в сумме млн рублей, с возвратом в сумме 89 млн рублей.

Трехсторонние взаимозачеты на сумму 41,3 млн рублей проведены в нарушение статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 5.

093 00 00 Учреждения по обеспечению

Мероприятия в области социальной политики прочие расходы В бюджете Фонда на год прочие расходы Фонда, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, запланированы в сумме ,0 млн. За год прочие расходы составили ,1 млн. Из общей суммы прочих расходов на финансирование информационно-разъяснительной работы в связи с проведением пенсионной реформы направлено ,4 млн.

Расходы по уплате госпошлины, издержки по ведению судебных дел, иные расходы Фонда, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, в общей сумме составили - 47,7 млн. Расходы на оказание социальной помощи Статья 18 Закона о бюджете Фонда на год предусматривает осуществление расходов по статье"Оказание социальной помощи" в объеме до 1,45 млрд. В целях реализации указанной статьи в соответствии с утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г.

ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЗА ГОД Непрограммные инвестиции. в основные фонды 10 03

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Государственная инвестиционная деятельность представляет собой сложную и многоаспектную категорию. С одной стороны, она выступает способом реализации управленческих функций государства, с другой — сама является объектом, в отношении которого государство осуществляет правовое регулирование.

Особенности государственной инвестиционной деятельности обусловливаются наличием публичного субъекта — государства или его субъекта в лице компетентных органов и организаций, источника финансирования — публичных денежных фондов преимущественно средств федерального бюджета , ориентацией на достижение публичных целей и удовлетворение публичного интереса [4]. В экономической и правовой литературе встречаются различные подходы к определению понятия"капитальные вложения".

Так, в соответствии со ст.

Документы Информационный портал Республики Коми О перечнях социально значимых объектов муниципального значения, финансирование расходов по строительству и реконструкции которых осуществляется за счет средств фонда муниципального развития Республики Коми, и объектов республиканского значения, финансирование расходов по строительству и реконструкции которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений Распоряжение Правительства РК от Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.

Глава Республики Коми В. Городской округ на территории города Ухты с подчиненной ему территорией в том числе Непрограммные инвестиции в основные фонды в том числе здравоохранение и спорт в том числе здравоохранение в том числе Реконструкция здания деткомбината 86 по ул.

“Непрограммные инвестиции в основные фонды“ ( “ Непрограммные инвестиции за счет средств республиканского бюджета“), виду расходов.

р г. Москва Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля г. р Собрание законодательства Российской Федерации, , 8, ст.

Председатель Правительства Российской Федерации М. р И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на год тыс. Вавилова", г. Санкт-Петербург реконструкция и техническое 01 25 ,00 перевооружение опытно-экспериментального производства и испытательной базы ФГУП"ГОИ им.

Ульяновск комплексная реконструкция инженерной защиты 01 ,00 гидротехнических сооружений дамба и дренажной системы Федеральное государственное учреждение"Ульяновская дамба", г. Ульяновск комплексная реконструкция 01 ,00 гидротехнических сооружений РОСЗДРАВ Программная часть Федеральная целевая программа"Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики год и последующие годы" Здравоохранение Роддом, г.

Грозный, Чеченская 03 ,00 Республика Родильный дом с женской 03 ,00 консультацией, г. Грозный, Чеченская Республика РОСНАУКА Программная часть Федеральная целевая программа"Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса годы" Мероприятия по реализации федеральной целевой программы"Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса годы" Специальный комплекс Промышленность обычных вооружений Федеральное государственное унитарное предприятие"Всероссийский научный центр"Государственный оптический институт имени С.

Санкт-Петербург реконструкция и техническое 05 25 ,00 перевооружение опытно-экспериментального производства и испытательной базы ФГУП"ГОИ им. Первая очередь строительства участка Комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Строительство южного участка 06 ,60 30 ,00 Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга нежилая зона"Предпортовая-2" до транспортной развязки на Канонерском острове из них:

Состав основных фондов, их классификация и структура

Posted on